Поздравляем # Wolf-Guard за одобрение #Sira Certification

Янв. 22,2018

Это еще одна важная веха Wolf-Guard для международного признания с сертификатом Sira, GB / T19001-2016 idt ISO9001: 2015 (Sira - это зарегистрированный в Великобритании орган, специализирующийся на утверждении ATEX, IECEX и североамериканских продуктов).

Поздравляем # Wolf-Guard за одобрение #Sira Certification

Этот отчет об оценке полностью показал, что стандарты управления качеством Wolf-Guard соответствуют международным стандартам и с высокой степенью удовлетворенности и консистенции бизнеса. Это означает большой потенциал и рынок для продуктов Wolf-guard и развития бренда в глобальном мире.

Поздравляем # Wolf-Guard за одобрение #Sira Certification

Разумеется, эти усилия приносят пользу волкам-стражам от усилий по управлению организацией и инновациям в продуктах с момента ее создания в 1998 году. Мы настаиваем на продолжении инвестиций в исследования и разработки и стараемся предложить эффективную и квалифицированную отраслевую линию, интегрированную R & D, производство, сервис все-в-одном. В рамках этих позитивных разработок и усовершенствований мы можем быстро получить 1-ю информацию от потребностей клиентов и улучшить наш бизнес, чтобы заняться рынком сбыта.

Поздравляем # Wolf-Guard за одобрение #Sira Certification

Поделиться:

Последние статьи

Все блоги

Congratulations to #Wolf-Guard for the approval of #Sira Certification

Jan. 22,2018

It is Wolf-Guard’s another big milestone for the international recognition with Sira Certification, GB/T19001-2016 idt ISO9001:2015 (Sira is a UK-based notified body, specialising in ATEX, IECEX and North American product approvals). 

Congratulations to #Wolf-Guard for the approval of  #Sira Ce

This assessment report fully showed that Wolf-Guard’s Quality Management Standards is according with the international one and with highly satisfaction & business consistence.That means a big potential and market for Wolf-guard’s products and brand development in global world.

Congratulations to #Wolf-Guard for the approval of  #Sira Ce

Of course these efforts benefits from Wolf-Guard years of endeavors on organization management and products innovation since it established in 1998. We insist on continuing investment of R&D, and try to offer an efficient & qualified industry line by integrated R&D, manufacture, marketing & service all-in-one. Under these positive development and improvement, we can quickly get the 1st information from customers’ needs, and improve our business to occupied the upstream market.

Congratulations to #Wolf-Guard for the approval of  #Sira Ce

Share:

Recent Articles

All Blogs