НОВЫЙ АСПЕКТ: AI (Искусственный интеллект) и охранная сигнализация от выставки Wolf-Guard CPSE

Ноя. 9,2017

Что касается 2017 года #CPSE шоу в Шэньчжэне, AI захватывает все больше и больше рынков в разных отраслях промышленности. Нет сомнений, что это дает традиционному рынку свежую кровь. Разумеется, как глобальный лидер в области охранной сигнализации, Wolf-Guard специально продемонстрировал свою полную систему Anti-Burglar для AI +, которая является очень представительной в этом шоу, и она успешно привлекла внимание тысяч людей, даже Outlooktv от CCTV пришлось делать специальные отчет на сайте.

НОВЫЙ АСПЕКТ: AI (Искусственный интеллект) и охранная сигнал

Горячий 1: Решение для автоматизации дома и безопасности - следите за всей вашей домашней защитой

Комбинируя с популярной автоматикой #home, Wolf-Guard добавляет еще один вид интеллектуальных продуктов безопасности для вашей домашней защиты, такой как # сигнализация злоумышленника / взлома, детектор дыма / CO / газа / воды, SOS и т. Д. Он может предложить вам обнадеживающую жизнь в тот день, когда вы наслаждаетесь домашней автоматикой.

НОВЫЙ АСПЕКТ: AI (Искусственный интеллект) и охранная сигнал

Горячая 2: Жилая система видеосигнала с Интерком - избавиться от традиционных ключей

Ключи были потеряны / украдены / скопированы ...? Использование этой системы Wolf-Guard может полностью решить ваши традиционные проблемы. Вы можете обрабатывать их с помощью ПК / мобильных устройств. Другие, вы также можете удаленно управлять своими посетителями, хотя мобильное приложение, включая блокировку / очистку дверей.

НОВЫЙ АСПЕКТ: AI (Искусственный интеллект) и охранная сигнал

Горячая 3: Семьи и магазины Сетевые системы сигнализации - защитите свое сокровище от потери

Следите за технологией облачной сети, Wolf-Guard разработал многоцелевую камеру для сигнализации связи, включая монитор и криминалистику, сигнализацию связи, интеллектуальный контроль, видеодомофон, предупредительный сигнал и т. Д. Как только сигнальный хост получит сигнал вторжения, сирена будет включена, и информация о тревоге будет отправлена ​​в центр сигнализации и владельца для охраны.

НОВЫЙ АСПЕКТ: AI (Искусственный интеллект) и охранная сигнал

Поделиться:

Последние статьи

Все блоги

NEW ASPECT: AI(Artificial Intelligence) & Security Alarm from Wolf-Guard CPSE exhibition

Nov. 9,2017

    Regarding from 2017 CPSE show in Shenzhen, AI is capturing more and more markets in varies industry applications. There is no doubt that it gives the traditional market a fresh blood. Of course as the global leader in security alarm line, Wolf-Guard specially showed its full AI+Anti-burglar alarm system which is much representative in this show, and it successfully attracted thousands people‚Äôs attentions even the Outlooktv from CCTV had to do a special report on site.  

NEW ASPECT: AI(Artificial Intelligence) & Security Alarm fro

Hot 1: Home automation and security solution - keep an eye for your whole home safeguard 

     Combine with the popular home automation,Wolf-Guard adds another kind of smart security products for your home safeguard such as intruder/burglar alarm,smoke/CO/gas/water detector,SOS ,etc. It can offer you a reassuring life by these in the day of enjoying your home automation.  

NEW ASPECT: AI(Artificial Intelligence) & Security Alarm fro

Hot 2:Residential Video Alarm System With Intercom - get rid of the traditional keys 

     Keys were lost/stolen/copied...? Using this Wolf-Guard system can solve your traditional troubles thoroughly. You can handle them by PC/mobile. Others, you can also remote manage your visitors though mobile app including lock/clear doors.   

NEW ASPECT: AI(Artificial Intelligence) & Security Alarm fro

Hot 3:Families and shops Networking Alarm Systems - protect your treasure from loss 

     Keep abreast of the cloud network technology, Wolf-Guard developed a multipurpose camera for linkage alarm including monitor & forensics,linkage alarm,smart control,video intercom,caution light,etc. Once alarm host get intrusion signal,the siren will be on and alarm information will be send to alarm center&owner for guarder.

NEW ASPECT: AI(Artificial Intelligence) & Security Alarm fro

Share:

Recent Articles

All Blogs